среда, 16 апреля 2014 г.

Еще один бонус (поиск информации)

Господа!

Так получилось, что в последнюю неделю я живу в состоянии квеста, и в настоящее время испытываю трудность в поиске необходимой информации. Подумала-подумала я, потом еще раз подумала-подумала и решила, что дам-ка я возможность некоторым товарищам реабилитироваться после длительного безделия, а некоторым - заработать дополнительные бонусы к оценке.

Вот сейчас я сформулирую задания, а вы, пожалуйста, выберите себе кусочек и найдите необходимые сведения. Отправлять мне можно на ladasash@gmail.com, не забывайте в теме писать Бонус - от кого.


Итак, вопросы-задания-проблемы
1) Этого человека называли Ленинградским Левитаном. Почему? Каковы были его фамилия, имя, отчество.

2) найти фотографию упомянутого человека и/или воспоминания его современников о нем

3) Когда умер и где похоронен этот человек (хотелось бы ТОЧНО, но принимаются любые подходящие варианты)

4) По ссылкам (первая в *.doc, вторая в *.pdf, третья в *.odt) можно прочитать о периодах, когда не рекомендуется посещать еврейские кладбища. Хотелось бы перевести эти даты на современный европейский лад. Для этого открываю таблицу Google, куда заносим информацию. Если даты "скользящие" - указываем перевод для текущего года и следующего, 2016. Очень прошу - если вы выбрали и отработали какой-то период, поставьте комментарий об этом в документе *.doc

Комментариев нет:

Отправить комментарий